Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 14.12.2017, 16:12

    Постоянная скидка 0%

    на любой заказ

    На крупных заказах
      скидка удваивается.

    Два слова о наших скидках — их нет.

    Не стоит ориентироваться на общественное мнение: это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа 

     

    Да, это действительно так — в последние несколько лет тема скидок стала очень популярна в  мире. Вас она тоже интересует? Тогда эта страничка будет для вас очень полезной.

     

    Как вы знаете, На все заказы в нашей компании действует постоянная скидка в размере 0%. На крупных заказах эта скидка удваивается. Других скидок в нашей компании нет и никогда не было. А теперь расскажу, почему так. Вначале — один старый добрый анекдот:

     

    Встречаются как—то раз два еврея. Один спрашивает:
    — Хаим, у вас магазин обуви и у меня магазин обуви. В вашем магазине и цены выше, и качество плохое, и продавцы — просто бульварное хамло. Но у вас, таки, покупают, а у меня нет. В чем дело?
    — Абрам, вы что, не знаете этих покупателей? Поднимите цену в 5 раз и дайте им 80% скидки!

     

    Другими словами — 97% всех скидок состоит из предварительных «накруток» — вначале цену следует предварительно увеличить, дабы затем широким жестом предоставить счастливому покупателю возможность сэкономить.  

    Внимательный читатель заметит, что цена со скидкой всегда оказывается  выше обычной стоимости товара или услуги. Так происходит потому, что при проведении акции в цену приходится закладывать стоимость рекламы, плакатов, полиграфии и других расходов — а как иначе покупатель узнает о так называемой «скидке»? Или вы думаете, что рассказать об очередной акции, например, по радио — это бесплатно? Поэтому большинство акций — это кидалово и обычный развод. Разумеется, бывают исключения — существуют и  честные акции

     

    Есть ещё один способ предоставить скидку. В сфере ремонта итоговая цена состоит из четырёх компонентов — это стоимость материалов, зарплата мастеров, прибыль компании, а также представительские расходы — затраты на офисы, персонал, телефоны, сайты, рекламу и т. д.

     

    Как вы понимаете, представительские расходы ради вас уменьшать никто не будет — вряд ли директор закроет один—два офиса или уволит своего секретаря, чтобы иметь возможность предоставить вам скидку. Прибыль компании тоже трогать нельзя — за такое учредители компании легко могут уволить даже генерального директора. Остаётся два варианта — использовать дешевые материалы низкого качества или  непрофессиональную  рабочую силу. Какой вариант вам больше нравится? Или оба сразу?

     

    Нашей компании не интересны такие методы привлечения заказчиков. Мы не проводим никаких «супер–акций» и никогда не пытаемся уменьшить итоговую цену за счёт снижения качества. Как правило, мы просто и прямо говорим, в какую сумму обойдётся тот или иной вид работ.

     

    Разумеется, всё вышесказанное не означает, что сэкономить с нами совсем не получится. Здесь говорится лишь о том, что у нас нет «дутых» скидок. Вместо них мы наш  фирменный  комплексный  подход к изготовлению печатей и штампов  и целый набор   Благодаря этому действительно, без обмана, можно сэкономить на больших объемах до 40% общего бюджета.


    Звоните, пишите и мы договоримся

    8-926-213-06-06 Елена

    faxsimile@yandex.ru



    печати со скидкой

    Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz